Размер шрифта: Цветовая схема: Изображения:
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Оцените условия предоставления услуг используя QR-код или перейдите по ссылке ниже
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/349028

Заказ билетов по телефону: 32-78-26 с 9:00 до 24:00

Вход / Регистрация

Общие вопросы

Могу ли я в кассе кинотеатра расплатиться банковской картой?

Да. 

Оплата услуг с авторизацией карты происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Сбербанка с использованием банковских кредитных карт следующих платежных систем:

Национальная платёжная система МИР

VISA International (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum)

MasterCard World Wide (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum).

 

Как узнать какие фильмы идут в кинотеатре и во сколько?

Репертуар, расписание сеансов и стоимость билетов доступны на официальном сайте кинотеатра: http://kursk-rodina.ru/  

А также Просмотреть расписание сеансов и подробную информацию о фильме можно

- в разделе Расписание  меню сообщества Кинотеатр "Родина" в социальной сети «ВКонтакте»

- с помощью электронных платежных систем: АфишаЯндекс.АфишаРамблер/кассаКиноафишаКиноПоискKino.Mail и др.

 

Почему на сайте не выкладывается расписание сеансов месяц?

Расписание в кинотеатре составляется каждый понедельник-вторник на новую прокатную неделю (прокатная неделя в кинотеатрах начинается с четверга) и добавляется ко всем кинокартинам активного проката. К сожалению, из-за недостатка прокатных залов и часов, а зачастую с переносами фильмов по датам, мы не можем предоставлять зрителям расписание более чем на неделю

 

Возможно ли забронировать места в кинозале и выкупить их позднее?

Да это возможно.

Услуги по бронированию билетов предоставляется на бесплатной основе в режимах  «офлайн» и «онлайн».

  

Как забронировать билет «офлайн»?

Режим «офлайн» предполагает непосредственный контакт посетителя с кассиром билетов, как в кинотеатре, так и по телефонам: +7 (4712) 32-78-26 или +7-930-062-25-05 

  

Что предполагает забронировать билет в режиме «онлайн»?

 Режим «онлайн» предполагает использование сети интернет. В нашем кинотеатре билеты в режиме онлайн можно забронировать двумя  способами: 

- по электронной почте,

- посредством онлайн-консультанта.

 

 После начала фильма в кинотеатре, сколько еще времени продаются билеты на сеанс?

 В течение 15 минут.

  

Можно ли сдать или обменять билеты в кино?

Посетитель имеет право обменять или сдать билет в кино, который не подходит по каким-либо причинам. При этом ограничение по времени не установлено.  При этом Кинотеатр обязан вернуть уплаченные денежные средства за вычетом расходов, которые были связаны с печатью билета, бронированием места и с иными особенностями, с которыми вынужден был столкнуться кинотеатр.

Возврат осуществляется на основании заявления о возврате билета. С заполненным заявлением нужно обратиться в кассу МБУК ЦД «Родина». При себе необходимо иметь: паспорт и билет.

  

Имеет ли право сотрудник кинотеатра не пустить 14- ти летнего ребенка на фильм с возрастным ограничением 16+?

Да, имеет.

Закон о возрастном ограничении действует с 1 сентября 2012 года, в соответствии с международными нормами, защищающими права детей на безопасность от информации, наносящей им психический, физический и нравственный ущерб.

Сотрудники кинотеатров не вправе продавать билеты и впускать на сеансы детей, которые не соответствуют маркировке возраста.

Если дети сопровождаются законными представителями, то сотрудник кинотеатра может допустить ребенка на фильм, но только вместе с законным представителем.

 

Обязан ли я показывать документ подтверждающий мой возраст?

Да, обязаны.

При отказе демонстрации документа удостоверяющего возраст по просьбе сотрудника кинотеатра, кассир билетный имеет право не продавать билет, а контролер билетов не допустить до просмотра фильма.

 

Могут ли несовершеннолетние дети посетить киносеанс, не соответствующий своему возрасту без родителей или законных представителей в кинотеатре?

Нет.

Несовершеннолетние дети не могут посетить киносеанс, не соответствующий своему возрасту без родителей или законных представителей в кинотеатре. 

 

Почему и когда меняется расписание в кинотеатре?

Основная масса фильмов выходит в единый день старта фильмов в России - в четверг, соответственно, с него и стартует для кинотеатров рабочая неделя – семь дней, с четверга по среду. Именно с четверга  формируется новое расписание.

Стоит заметить, что не во всех странах день старта фильмов в кинопрокате одинаковый. В России, Германии, Австралии, Мексике, Бразилии, Италии – это четверг, в США, Великобритании, Южной Корее, Испании – пятница, во Франции – среда, а в Японии – и вовсе суббота.

Единый день старта в рамках одной страны заметно облегчает жизнь всех участников кинопросмотра: кинотеатров, которым легче составлять расписание, и зрителей, которые знают, когда ждать новинки.

  

В каких случаях сотрудник Кинотеатра имеет право изъять банковскую карту?

В случае если при оплате картой сотруднику Кинотеатра поступило на терминал, с помощью которого осуществляется приобретение билета сообщение «Изымите карту».

  

Как забронировать билет на киносеанс по электронной почте?

Для бронирования билетов по электронной почте Посетителю необходимо отправить письмо на электронный адрес kassarodina@yandex.ru.

Письмо на электронный адрес для бронирования билетов должно быть направлено в следующем формате «Фильм: наименование фильма, дата сеанса: указать дату, время сеанса: указать время сеанса, ряд: указать номер ряда, место: указать места, ФИО: указать фамилию и инициалы».

Содержание письма может иметь форму:

- полную, например «Фильм: Последний богатырь: Посланник Тьмы,  дата сеанса: 1 февраля,  время сеанса: 16.00, ряд: 3, место: 9,10; ФИО: Иванов И.И.»  

- короткую, например «Последний богатырь: Посланник Тьмы, 01.02.22, 16.00, 3-9,10; Иванов И.И.» .

На электронный адрес  Посетителя должно прийти подтверждение бронирования билетов.  

Подтверждение бронирования билетов  содержит полную информацию о бронировании,  в том числе наименование фильмадату и время сеанса, ряд, место, ФИО Посетителя,  полную стоимость забронированных мест, кодовое слово.

 

Как забронировать билет на киносеанс через онлайн-консультант?

Для  бронирования билетов посредством онлайн-консультанта Посетителю необходимо написать сообщение в чат онлайн-помощнику посредством «Онлайн-консультант» на  сайте Кинотеатра. 

Сообщение в чат онлайн-помощнику для бронирования билетов должно быть направлено в следующем формате «Фильм: наименование фильма, дата сеанса: указать дату, время сеанса: указать время сеанса, ряд: указать номер ряда, место: указать места, ФИО: указать фамилию и инициалы».

Содержание сообщения может иметь форму:

- полную, например «Фильм: Последний богатырь: Посланник Тьмы,  дата сеанса: 1 февраля,  время сеанса: 16.00, ряд: 3, место: 9,10; ФИО: Иванов И.И.»  

- короткую, например «Последний богатырь: Посланник Тьмы, 01.02.22, 16.00, 3-9,10; Иванов И.И.» .

Ответом на сообщение в «онлайн-консультанте» на сайте Кинотеатра должно прийти подтверждение бронирования билетов.  

Подтверждение бронирования билетов  содержит полную информацию о бронировании,  в том числе наименование фильмадату и время сеанса, ряд, место, ФИО Посетителя,  полную стоимость забронированных мест, кодовое слово.

 

Что такое кодовое слово и зачем оно нужно?

Кодовое слово  совпадает с фамилией Посетителя и необходимо для  идентификации Посетителя и забронированных им мест  при их оплате. При бронировании билетов, для посещения организованной группой посетителей в качестве кодового слова используется наименование группы.

 

Что такое меморандум?

Меморандум – это документ, в котором изложены требования кинопрокатной компании относительно показа того или иного фильма, чаще всего это запрет на проведение акций и действие каких-либо скидок в течение определенного прокатного периода.

 

Как купить и получить билет online?

Режим «онлайн» позволяет осуществить приобретение билетов безналичным способом в любое удобное для посетителя время до начала сеанса по московскому времени, без посещения кассы кинотеатра на любом из причисленных ниже электронных ресурсах:

- главная страница официального сайта МБУК ЦД «Родина» или на странице «Расписание» во вкладке «Афиша»  официального сайта МБУК ЦД «Родина»,

- раздел Расписание  меню сообщества Кинотеатр "Родина" в социальной сети «ВКонтакте»,

- электронные сервисы: АфишаЯндекс.АфишаРамблер/кассаКиноафишаКиноПоискKino.Mail и др.

После успешной оплаты выбранного сеанса Посетителю на электронную почту поступит  код билета и чек.

Придя в кинотеатр, подойдите к контролеру. Сообщите контролеру ваш код и проходите в зал. Если Вы опоздали, не расстраивайтесь, ваш билет доступен в кассе до окончания сеанса.

  

Что делать, если билет, купленный online, не пришел?

Возможные причины, по которым вы не получили код билета:

1. Письмо с билетом попало в папку «Спам». Чтобы этого больше не происходило, пометьте письмо как «Не спам» или добавьте адрес support@kinoplan.ru  в вашу почтовую адресную книгу.
2. Ваш почтовый ящик оказался переполнен и письмо не может попасть во «Входящие». Освободите место в ящике, затем обратитесь в службу поддержки, чтобы получить билет заново.
3. Вы указали неправильный/ненастоящий почтовый адрес. Чтобы получить код заказа, обратитесь в службу поддержки.

 

Что такое оплата одним взглядом?

Это технология оплаты при помощи биометрии лица.

 

Как работает технология оплата одним взглядом?

Когда вы платите «взглядом», камера распознаёт изображение вашего лица и сопоставляет его с уникальным номером, привязанным к вашим биометрическим данным. Этот номер также привязан к счёту вашей карты. Если данные совпадают, оплата проходит.

 

Как оплатить билет одним взглядом?

Вы выбираете билеты в кассе кинотеатра, сообщаете кассиру, что будете оплачивать одним взглядом и смотрите в камеру — и всё. Больше никаких лишних движений: не нужно доставать ни банковскую карту, ни смартфон. При операции свыше 1000 рублей нужно будет ввести код безопасности для дополнительной защиты платежа.

 

Где можно воспользоватьсятехнологией оплатыодним взглядом билета в кино?

Только в кассе кинотеатра.

 

Кто может подключить сервис оплатаодним взглядом?

Подключить сервис сможет любой клиент Сбера. Для этого в мобильном приложении «СберБанк Онлайн» необходимо зайти в настройки карты, выбрать пункт «Оплата одним взглядом» и сделать селфи.

 

Можно ли оплатить одним взглядом по фото или маске лица другого человека?

Нет.

В данном способе оплаты особое внимание уделено безопасности платежей.

Система защищена от спуфинг-атак с использованием распечатанных фотографий, видео с экрана мобильных устройств или 3D-масок. Алгоритмы liveness от VisionLabs в сочетании с камерами глубины обеспечивают надёжную защиту от подмены изображения.

 

 

 

 

наверх