Размер шрифта: | Цветовая схема: | Изображения: |
Заказ билетов по телефону: 32-78-26 с 9:00 до 24:00
Могу ли я в кассе кинотеатра расплатиться банковской картой?
Да.
Оплата услуг с авторизацией карты происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Сбербанка с использованием банковских кредитных карт следующих платежных систем:
Национальная платёжная система МИР
VISA International (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum)
MasterCard World Wide (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum).
Как узнать какие фильмы идут в кинотеатре и во сколько?
Репертуар, расписание сеансов и стоимость билетов доступны на официальном сайте кинотеатра: http://kursk-rodina.ru/
А также Просмотреть расписание сеансов и подробную информацию о фильме можно
- в разделе Расписание меню сообщества Кинотеатр "Родина" в социальной сети «ВКонтакте»
- с помощью электронных платежных систем: Афиша, Яндекс.Афиша, Рамблер/касса, Киноафиша, КиноПоиск, Kino.Mail и др.
Почему на сайте не выкладывается расписание сеансов месяц?
Расписание в кинотеатре составляется каждый понедельник-вторник на новую прокатную неделю (прокатная неделя в кинотеатрах начинается с четверга) и добавляется ко всем кинокартинам активного проката. К сожалению, из-за недостатка прокатных залов и часов, а зачастую с переносами фильмов по датам, мы не можем предоставлять зрителям расписание более чем на неделю
Возможно ли забронировать места в кинозале и выкупить их позднее?
Да это возможно.
Услуги по бронированию билетов предоставляется на бесплатной основе в режимах «офлайн» и «онлайн».
Как забронировать билет «офлайн»?
Режим «офлайн» предполагает непосредственный контакт посетителя с кассиром билетов, как в кинотеатре, так и по телефонам: +7 (4712) 32-78-26 или +7-930-062-25-05
Что предполагает забронировать билет в режиме «онлайн»?
Режим «онлайн» предполагает использование сети интернет. В нашем кинотеатре билеты в режиме онлайн можно забронировать двумя способами:
- по электронной почте,
- посредством онлайн-консультанта.
После начала фильма в кинотеатре, сколько еще времени продаются билеты на сеанс?
В течение 15 минут.
Можно ли сдать или обменять билеты в кино?
Посетитель имеет право обменять или сдать билет в кино, который не подходит по каким-либо причинам. При этом ограничение по времени не установлено. При этом Кинотеатр обязан вернуть уплаченные денежные средства за вычетом расходов, которые были связаны с печатью билета, бронированием места и с иными особенностями, с которыми вынужден был столкнуться кинотеатр.
Возврат осуществляется на основании заявления о возврате билета. С заполненным заявлением нужно обратиться в кассу МБУК ЦД «Родина». При себе необходимо иметь: паспорт и билет.
Имеет ли право сотрудник кинотеатра не пустить 14- ти летнего ребенка на фильм с возрастным ограничением 16+?
Да, имеет.
Закон о возрастном ограничении действует с 1 сентября 2012 года, в соответствии с международными нормами, защищающими права детей на безопасность от информации, наносящей им психический, физический и нравственный ущерб.
Сотрудники кинотеатров не вправе продавать билеты и впускать на сеансы детей, которые не соответствуют маркировке возраста.
Если дети сопровождаются законными представителями, то сотрудник кинотеатра может допустить ребенка на фильм, но только вместе с законным представителем.
Обязан ли я показывать документ подтверждающий мой возраст?
Да, обязаны.
При отказе демонстрации документа удостоверяющего возраст по просьбе сотрудника кинотеатра, кассир билетный имеет право не продавать билет, а контролер билетов не допустить до просмотра фильма.
Могут ли несовершеннолетние дети посетить киносеанс, не соответствующий своему возрасту без родителей или законных представителей в кинотеатре?
Нет.
Несовершеннолетние дети не могут посетить киносеанс, не соответствующий своему возрасту без родителей или законных представителей в кинотеатре.
Почему и когда меняется расписание в кинотеатре?
Основная масса фильмов выходит в единый день старта фильмов в России - в четверг, соответственно, с него и стартует для кинотеатров рабочая неделя – семь дней, с четверга по среду. Именно с четверга формируется новое расписание.
Стоит заметить, что не во всех странах день старта фильмов в кинопрокате одинаковый. В России, Германии, Австралии, Мексике, Бразилии, Италии – это четверг, в США, Великобритании, Южной Корее, Испании – пятница, во Франции – среда, а в Японии – и вовсе суббота.
Единый день старта в рамках одной страны заметно облегчает жизнь всех участников кинопросмотра: кинотеатров, которым легче составлять расписание, и зрителей, которые знают, когда ждать новинки.
В каких случаях сотрудник Кинотеатра имеет право изъять банковскую карту?
В случае если при оплате картой сотруднику Кинотеатра поступило на терминал, с помощью которого осуществляется приобретение билета сообщение «Изымите карту».
Как забронировать билет на киносеанс по электронной почте?
Для бронирования билетов по электронной почте Посетителю необходимо отправить письмо на электронный адрес kassarodina@yandex.ru.
Письмо на электронный адрес для бронирования билетов должно быть направлено в следующем формате «Фильм: наименование фильма, дата сеанса: указать дату, время сеанса: указать время сеанса, ряд: указать номер ряда, место: указать места, ФИО: указать фамилию и инициалы».
Содержание письма может иметь форму:
- полную, например «Фильм: Последний богатырь: Посланник Тьмы, дата сеанса: 1 февраля, время сеанса: 16.00, ряд: 3, место: 9,10; ФИО: Иванов И.И.»
- короткую, например «Последний богатырь: Посланник Тьмы, 01.02.22, 16.00, 3-9,10; Иванов И.И.» .
На электронный адрес Посетителя должно прийти подтверждение бронирования билетов.
Подтверждение бронирования билетов содержит полную информацию о бронировании, в том числе наименование фильма, дату и время сеанса, ряд, место, ФИО Посетителя, полную стоимость забронированных мест, кодовое слово.
Как забронировать билет на киносеанс через онлайн-консультант?
Для бронирования билетов посредством онлайн-консультанта Посетителю необходимо написать сообщение в чат онлайн-помощнику посредством «Онлайн-консультант» на сайте Кинотеатра.
Сообщение в чат онлайн-помощнику для бронирования билетов должно быть направлено в следующем формате «Фильм: наименование фильма, дата сеанса: указать дату, время сеанса: указать время сеанса, ряд: указать номер ряда, место: указать места, ФИО: указать фамилию и инициалы».
Содержание сообщения может иметь форму:
- полную, например «Фильм: Последний богатырь: Посланник Тьмы, дата сеанса: 1 февраля, время сеанса: 16.00, ряд: 3, место: 9,10; ФИО: Иванов И.И.»
- короткую, например «Последний богатырь: Посланник Тьмы, 01.02.22, 16.00, 3-9,10; Иванов И.И.» .
Ответом на сообщение в «онлайн-консультанте» на сайте Кинотеатра должно прийти подтверждение бронирования билетов.
Подтверждение бронирования билетов содержит полную информацию о бронировании, в том числе наименование фильма, дату и время сеанса, ряд, место, ФИО Посетителя, полную стоимость забронированных мест, кодовое слово.
Что такое кодовое слово и зачем оно нужно?
Кодовое слово совпадает с фамилией Посетителя и необходимо для идентификации Посетителя и забронированных им мест при их оплате. При бронировании билетов, для посещения организованной группой посетителей в качестве кодового слова используется наименование группы.
Что такое меморандум?
Меморандум – это документ, в котором изложены требования кинопрокатной компании относительно показа того или иного фильма, чаще всего это запрет на проведение акций и действие каких-либо скидок в течение определенного прокатного периода.
Как купить и получить билет online?
Режим «онлайн» позволяет осуществить приобретение билетов безналичным способом в любое удобное для посетителя время до начала сеанса по московскому времени, без посещения кассы кинотеатра на любом из причисленных ниже электронных ресурсах:
- главная страница официального сайта МБУК ЦД «Родина» или на странице «Расписание» во вкладке «Афиша» официального сайта МБУК ЦД «Родина»,
- раздел Расписание меню сообщества Кинотеатр "Родина" в социальной сети «ВКонтакте»,
- электронные сервисы: Афиша, Яндекс.Афиша, Рамблер/касса, Киноафиша, КиноПоиск, Kino.Mail и др.
После успешной оплаты выбранного сеанса Посетителю на электронную почту поступит код билета и чек.
Придя в кинотеатр, подойдите к контролеру. Сообщите контролеру ваш код и проходите в зал. Если Вы опоздали, не расстраивайтесь, ваш билет доступен в кассе до окончания сеанса.
Что делать, если билет, купленный online, не пришел?
Возможные причины, по которым вы не получили код билета:
1. Письмо с билетом попало в папку «Спам». Чтобы этого больше не происходило, пометьте письмо как «Не спам» или добавьте адрес support@kinoplan.ru в вашу почтовую адресную книгу.
2. Ваш почтовый ящик оказался переполнен и письмо не может попасть во «Входящие». Освободите место в ящике, затем обратитесь в службу поддержки, чтобы получить билет заново.
3. Вы указали неправильный/ненастоящий почтовый адрес. Чтобы получить код заказа, обратитесь в службу поддержки.
Что такое оплата одним взглядом?
Это технология оплаты при помощи биометрии лица.
Как работает технология оплата одним взглядом?
Когда вы платите «взглядом», камера распознаёт изображение вашего лица и сопоставляет его с уникальным номером, привязанным к вашим биометрическим данным. Этот номер также привязан к счёту вашей карты. Если данные совпадают, оплата проходит.
Как оплатить билет одним взглядом?
Вы выбираете билеты в кассе кинотеатра, сообщаете кассиру, что будете оплачивать одним взглядом и смотрите в камеру — и всё. Больше никаких лишних движений: не нужно доставать ни банковскую карту, ни смартфон. При операции свыше 1000 рублей нужно будет ввести код безопасности для дополнительной защиты платежа.
Где можно воспользоватьсятехнологией оплатыодним взглядом билета в кино?
Только в кассе кинотеатра.
Кто может подключить сервис оплатаодним взглядом?
Подключить сервис сможет любой клиент Сбера. Для этого в мобильном приложении «СберБанк Онлайн» необходимо зайти в настройки карты, выбрать пункт «Оплата одним взглядом» и сделать селфи.
Можно ли оплатить одним взглядом по фото или маске лица другого человека?
Нет.
В данном способе оплаты особое внимание уделено безопасности платежей.
Система защищена от спуфинг-атак с использованием распечатанных фотографий, видео с экрана мобильных устройств или 3D-масок. Алгоритмы liveness от VisionLabs в сочетании с камерами глубины обеспечивают надёжную защиту от подмены изображения.
наверх