Размер шрифта: Цветовая схема: Изображения:
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Заказ билетов по телефону: 32-78-26 с 9:00 до 24:00

Вход / Регистрация

Часто задаваемые вопросы

Я хочу пойти в кино, нужно ли мне иметь индивидуальные средства защиты?

В соответствии с Рекомендациями по проведению профилактических мероприятий по предупреждению распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19) в кинотеатрах № 3.1/2.1.0189-20, утвержденные Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 27 мая 2020 г. и   изменением внесённым губернатором Курской области в распоряжение "О введении режима повышенной готовности", наш кинотеатр имеет право допускать в свое здание и помещения посетителей в средствах индивидуальной защиты органов дыхания (маски, повязки, респираторы).

Поэтому, просим Вас, при посещении нашего кинотеатра, надевать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, повязки, респираторы).

 

Необходимо ли при посещении кинотеатра соблюдать социальную дистанцию?

Да. В соответствии с Рекомендациями по проведению профилактических мероприятий по предупреждению распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19) в кинотеатрах № 3.1/2.1.0189-20, утвержденные Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 27 мая 2020 г.  необходимо соблюдать социальной дистанции на расстоянии не менее 1,5 метра при нахождении зрителей и сотрудников в кинотеатре, в зоне кассового обслуживания, в фойе и зоне бара, при входе в кинозалы и выходе из кинозалов, при расстановке столов бара и сидячих мест в фойе (кресла, диваны, стулья).

 

Как обеспечивается социальное дистанцирование в зале кинотеатра?

В целях соблюдения социальной дистанции в нашем кинотеатре места, окружающие выбранное или проданное место, автоматически блокируются на схеме зала (по два места слева и справа, по одному месту спереди, сзади и по диагоналям). Синхронизация мест на кассе, на официальном сайте и в платежных системах: Афиша, Яндекс.Афиша, Рамблер/касса, Киноафиша, КиноПоиск, Kino.Mail и др, происходит в режиме реального времени.

 

Как часто происходит дезинфекция в кинотеатре?

В кинотеатре  осуществляется ежедневная и ежесменная  влажная уборка служебных помещений и мест общего пользования (кассовые зоны, фойе зона бара, туалетные комнаты и т.д.) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия, а также  дезинфекция с кратностью обработки каждые 2 часа всех контактных поверхностей фойе, туалетных комнат: дверных ручек, выключателей, поручней лестниц, перил, поверхностей столов, оргтехники и т.д. Дезинфекция кинозала, в том числе мест для просмотра фильмов осуществляется после каждого состоявшегося сеанса.

 

Могу ли я в кассе кинотеатра расплатиться банковской картой?

Да.  Оплата услуг с авторизацией карты происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Сбербанка с использованием банковских кредитных карт следующих платежных систем:

Национальная платёжная система МИР

VISA International (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum)

MasterCard World Wide (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum).

 

 

 

Как узнать какие фильмы идут в кинотеатре и во сколько?

Репертуар, расписание сеансов и стоимость билетов доступны на официальном сайте кинотеатра: http://kursk-rodina.ru/  

А также Просмотреть расписание сеансов и подробную информацию о фильме можно

- в разделе Расписание  меню сообщества Кинотеатр "Родина" в социальной сети «ВКонтакте»

- с помощью электронных платежных систем: Афиша, Яндекс.Афиша, Рамблер/касса, Киноафиша, КиноПоиск, Kino.Mail и др.

 

Почему на сайте не выкладывается расписание сеансов месяц?

Расписание в кинотеатре составляется каждый понедельник-вторник на новую прокатную неделю (прокатная неделя в кинотеатрах начинается с четверга) и добавляется ко всем кинокартинам активного проката. К сожалению, из-за недостатка прокатных залов и часов, а зачастую с переносами фильмов по датам, мы не можем предоставлять зрителям расписание более чем на неделю

 

Возможно ли забронировать места в кинозале и выкупить их позднее?

Мы ценим время каждого нашего зрителя, поэтому бронировать места в нашем кинотеатре возможно. Услуги по бронированию билетов предоставляется на бесплатной основе в режимах  «офлайн» и «онлайн».

 

Что значит забронировать билет офлайн?

Режим «офлайн» предполагает непосредственный контакт посетителя с кассиром, как в кинотеатре, так и по телефону +7 (4712) 32-78-26. В ходе общения кассира с посетителем, кассир уточнит необходимую информацию (наименование фильма, дату, время сеанса и кодовое слово) и  осуществит необходимые действия по  бронированию билетов.

В качестве кодового слова кассир предлагает назвать фамилию бронирующего. Кодовое слово необходимо для подтверждения личности при продаже билетов.

 

Что значит забронировать билет онлайн?

Режим «онлайн» предполагает использование сети интернет. В нашем кинотеатре билеты в режиме онлайн можно забронировать двумя  способами: 

- по электронной почте,

- посредством онлайн-консультанта.

 

 

После начала фильма в кинотеатре, сколько еще времени продаются билеты на сеанс?

В течение 15 минут.

 

Можно ли сдать или обменять билеты в кино?

Потребитель имеет право обменять или сдать билет в кино, который не подходит по каким-либо причинам. При этом ограничение по времени не установлено.  При этом продавец обязан вернуть уплаченные денежные средства за вычетом расходов, которые были связаны с печатью билета, бронированием места и с иными особенностями, с которыми вынужден был столкнуться кинотеатр.

Возврат осуществляется на основании заявления. С заполненным заявлением нужно обратиться в кассу МБУК ЦД «Родина». При себе необходимо иметь: паспорт и билет.

 

Имеет ли право сотрудник кинотеатра отказать в приобретении билета или не впустить в зал,  если на показ фильма не пришло достаточно человек (был только я)?

Нет, не имеет права.

В соответствии с  пунктом 22 Правил по киновидеообслуживанию населения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.11.1994 N 1264 (ред. от 10.03.2009) - объявленный в программе киновидеофильм должен быть показан независимо от количества присутствующих на сеансе зрителей.

 

Имеет ли право сотрудник кинотеатра не пустить 14- ти летнего ребенка на фильм с возрастным ограничением 16+?

Закон о возрастном ограничении действует с 1 сентября 2012 года, в соответствии с международными нормами, защищающими права детей на безопасность от информации, наносящей им психический, физический и нравственный ущерб.

Сотрудники кинотеатров не вправе продавать билеты и впускать на сеансы детей, которые не соответствуют маркировке возраста.

Если дети сопровождаются законными представителями, то сотрудник кинотеатра может допустить ребенка на фильм, но только вместе с законным представителем.

 

Обязан ли я показывать документ удостоверяющий мой возраст?
При отказе демонстрации документа удостоверяющего возраст по просьбе сотрудника кинотеатра, кассир имеет право не продавать билет, а контролер не допустить до просмотра фильма.

 

Могут ли несовершеннолетние дети посетить киносеанс, не соответствующий своему возрасту без родителей или законных представителей в кинотеатре?

Несовершеннолетние дети не могут посетить киносеанс, не соответствующий своему возрасту без родителей или законных представителей в кинотеатре. 

 

Почему и когда меняется расписание в кинотеатре?

 Основная масса фильмов выходит в единый день старта фильмов в России - в четверг, соответственно, с него и стартует для кинотеатров рабочая неделя – семь дней, с четверга по среду. Именно с четверга  формируется новое расписание.

Стоит заметить, что не во всех странах день старта фильмов в кинопрокате одинаковый. В России, Германии, Австралии, Мексике, Бразилии, Италии – это четверг, в США, Великобритании, Южной Корее, Испании – пятница, во Франции – среда, а в Японии – и вовсе суббота.

Единый день старта в рамках одной страны заметно облегчает жизнь всех участников кинопросмотра: кинотеатров, которым легче составлять расписание, и зрителей, которые знают, когда ждать новинки.

 

Как забронировать билет на киносеанс по электронной почте?

Для  бронирования билетов по электронной почте на электронный адрес kassarodina@yandex.ru необходимо отправить письмо в следующем формате: тема «Бронирование»,  содержание «Фильм: наименование фильма, дата сеанса: указать дату, время сеанса: указать время сеанса, ряд: указать номер ряда, место: указать места, ФИО: указать фамилию и инициалы».

Содержание письма может иметь форму:

- полную, например «Фильм: Стрельцов,  дата сеанса: 28 октября,  время сеанса: 16.00, ряд: 1, место: 10,9, ФИО: Иванов И.И.»  

- короткую, например «Стрельцов,  28.10.20,  16.00,  1.10 9,  Иванов И.И.» .

После отправки письма на электронный адрес  отправителя должно прийти сообщение в полной форме, о том на какой период времени, фильм, ряд, место и на кого произведено бронирование, а также стоимость забронированных мест.

 

Как забронировать билет на киносеанс через онлайн-консультант?

Для  бронирования билетов посредством онлайн-консультанта на странице «Онлайн-консультант» необходимо написать письмо следующего  содержания «Фильм: наименование фильма, дата сеанса: указать дату , время сеанса: указать время сеанса, ряд: указать номер ряда, место: указать места, ФИО: указать фамилию и инициалы» и отправить.

Содержание письма может иметь форму:

- полную, например «Фильм: Стрельцов,  дата сеанса: 28 октября,  время сеанса: 16.00, ряд: 1, место: 10,9, ФИО: Иванов И.И.»  

- короткую, например «Стрельцов,  28.10.20,  16.00,  1.10 9,  Иванов И.И.»

После отправки письма в онлайн-консультанте должно появиться сообщение в полной форме, о том на какой период времени, фильм, ряд, место и на кого произведено бронирование, а также стоимость забронированных мест.

 

Что такое меморандум?

Меморандум – это документ, в котором изложены требования кинопрокатной компании относительно показа того или иного фильма, чаще всего это запрет на проведение акций и действие каких-либо скидок в течение определенного прокатного периода.

 

Как купить и получить билет online?

Режим «онлайн» позволяет осуществить приобретение билетов безналичным способом в любое удобное для посетителя время до начала сеанса по московскому времени, без посещения кассы кинотеатра на любом из причисленных ниже электронных ресурсах:

- главная страница официального сайта МБУК ЦД «Родина» или на странице «Расписание» во вкладке «Афиша»  официального сайта МБУК ЦД «Родина»,

- раздел Расписание  меню сообщества Кинотеатр "Родина" в социальной сети «ВКонтакте»,

- электронные сервисы: Афиша, Яндекс.Афиша, Рамблер/касса, Киноафиша, КиноПоиск, Kino.Mail и др.

После успешной оплаты выбранного сеанса вы увидите код вашего билета. Подробная информация о заказе отправляется на указанный вами адрес электронной почты.
Придя в кинотеатр, подойдите к контролеру. Сообщите контролеру ваш код и проходите в зал. Если Вы опоздали, не расстраивайтесь, ваш билет доступен в кассе до окончания сеанса.

 

Что делать, если билет, купленный online, не пришел?

Возможные причины, по которым вы не получили код билета:
1. Письмо с билетом попало в папку «Спам». Чтобы этого больше не происходило, пометьте письмо как «Не спам» или добавьте адрес support@kinoplan.ru  в вашу почтовую адресную книгу.
2. Ваш почтовый ящик оказался переполнен и письмо не может попасть во «Входящие». Освободите место в ящике, затем обратитесь в службу поддержки, чтобы получить билет заново.
3. Вы указали неправильный/ненастоящий почтовый адрес. Чтобы получить код заказа, обратитесь в службу поддержки.

Служба поддержки:
support@kinoplan.ru, 84959801727

Дата публикации: 22.10.2020 в 16:36

наверх